Публичная оферта

Публичная оферта о заключении Договора на предоставление услуг телекоммуникаций для физических лиц

Общества с Ограниченной Ответственностью «VERIZON COMMUNICATIONS GROUP» , именуемое в дальнейшем «Провайдер», в лице Генерального Директора Ховодиллаева Нозим Нуруллаевича , действующего на основании Устава и лицензии АА 0006194 от 08.06.2017г. , совместно именуемые «Стороны», настоящим предоставляет физическим лицам, именуемым «Абонентам», акцептирующим настоящую оферту Услуги телекоммуникаций на нижеследующих условиях

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящие Условия в соответствии со ст. 369 Гражданского кодекса РУз являются публичной офертой (предложением) Провайдера, содержащей существенные условия Договора на предоставление Услуг телекоммуникаций (далее «Договор») в адрес физических лиц.

1.2. Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты, т.е. принятие всех ее условий без каких-либо изъятий и/или ограничений является подписание Абонентом Регистрационного бланка, а также совершение действий по выполнению указанных в данной оферте условий, в т. ч. регистрация в качестве Абонента Провайдера, оплата Услуг предусмотренным настоящей офертой способом, а также иные аналогичные действия, подтверждающие намерения лица пользоваться Услугами.

1.3. С момента совершения акцепта Абонент считается ознакомившимся и согласившимся с настоящей офертой и в соответствии со ст. 370 Гражданским Кодексом РУз считается
вступившим с Провайдером в договорные отношения в соответствии с настоящими условиями.

1.4. Публичная оферта вступает в силу с момента ее размещения на официальном сайте Провайдера в сети Интернет, по адресу: www.AON.uz и действует до размещения на сайте официального извещения о её отзыве.

1.5. Провайдер оставляет за собой право внести изменения в условия Публичной оферты в любой момент по своему усмотрению, в порядке, установленном настоящей Публичной офертой. Условия настоящей Публичной оферты являются едиными для всех обратившихся к Провайдеру физических лиц.

1.6. Провайдер, заключая Договор, руководствуется презумпцией наличия у Абонента необходимых навыков для работы на персональном компьютере, а также навыков для работы в сети Интернет.

1.7. В настоящей Публичной оферте используются следующие термины и определения:

«Провайдер» — ООО «VERIZON COMMUNICATIONS GROUP», юридическое лицо, оказывающее Услуги телекоммуникации на основании соответствующих лицензий;
«Абонент» — пользователь Услугами телекоммуникаций, физическое лицо, с которым заключён Договор об оказании таких Услуг, с выделением для этих целей уникального номера идентификации;
«Услуги телекоммуникаций» — продукт деятельности Провайдера по предоставлению услуг передачи данных, услуг доступа в сеть Интернет, IP-телефонии и SIP-телефонии, услуг IP-телевидения, IPвидеонаблюдения и т.д., которые оказываются Провайдером Абоненту по настоящему Договору. Перечень Услуг телекоммуникаций, оказываемых Провайдером Абоненту размещен на официальном сайте Провайдера.

«Сеть Провайдера» — совокупность средств телекоммуникаций, с помощью которых Абоненту оказываются Услуги телекоммуникаций, принадлежащих ООО «VERIZON COMMUNICATIONS GROUP». Доступ в сеть Провайдера – техническая возможность Абонента использовать сеть Провайдера для получения доступа к конечным услугам и
информационным ресурсам.
Сеть Провайдера включает в себя «Сеть Интернет-связи» —
компьютерная сеть, состоящая из глобального сообщества
компьютерных сетей, использующих единое адресное пространство и
протокол TCP/IP для обеспечения передачи и обмена данными.
Провайдер осуществляет подключение к сети Интернет по следующим
технологиям:
ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная
цифровая абонентская линия) — модемная технология, в которой
доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим
и входящим трафиком асимметрично.
FTTВ (англ. Fiber To The Вuilding) — оптическое волокно до здания,
позволяет предоставлять симметричную скорость. В этой архитектуре
волокно доходит до коммутационного оборудования Провайдера,
размещаемого преимущественно на границе территории, включающей
в себя дома или предприятия, а далее, до Абонента — витая пара;
GPON (англ. Gigabit Passive Optical Network) – это широкополосные сети
мультисервисного доступа, где по одному оптическому кабелю могут
быть предоставлены услуги интернета, телефонии и телевидения с
гарантированным качеством обслуживания. В этой архитектуре
оптический кабель доходит до Абонента;
Сеть телефонной связи — местная телефонная связь — телефонное
соединение между пользователями, находящимися в пределах одного
населенного пункта или административного района; междугородная
телефонная связь — телефонное соединение между пользователями,
находящимися на территории разных административных районов
Республики Узбекистан (кроме районов в составе города);
международная телефонная связь — телефонное соединение между
пользователем услуг телефонной связи, находящимся на территории
Республики Узбекистан, и пользователем услуг телефонной связи,
находящимся на территории другого государства.

Технология OTT (от англ. Over the Top) — метод предоставления
видеоуслуг через Интернет, означающий доставку видеосигнала от
провайдера контента на устройство пользователя (приставку,
компьютер, мобильный телефон) по сетям передачи данных.
IP-Телевидение — предоставление видеоуслуг через Интернет,
означающее доставку видеосигнала от провайдера на устройство
пользователя (ТВ-приставку) по сетям передачи данных.
IP-Видеонаблюдение – предоставление услуг видеонаблюдения,
означающее использование IP-камеры для передачи цифрового
видеопотока в высоком качестве по сети Интернет на клиентское
устройство (мобильный телефон, ПК).
IP-Телефония – предоставление услуг телефонной связи через сеть
Интернет по протоколу IP (англ. Internet Protocol).
SIP-Телефония – предоставление услуг телефонной связи по
протоколу SIP (англ. Session Initiation Protocol), который позволяет
использовать виртуальный телефонный номер на мобильном
устройстве или SIP-телефоне посредством сети Интернет.
«Техническая возможность предоставления Услуг
телекоммуникаций» — наличие функционирующих средств
телекоммуникаций в зоне обслуживания Провайдера, необходимых для
оказания Абоненту Услуг телекоммуникаций.
«Техническая возможность принятия Услуг телекоммуникаций» —
наличие у Абонента соответствующих технических средств (в т.ч.
модема, ADSL Wi-Fi роутера, Wi-Fi роутера, специализированных
приставок и т.п.) и условий, необходимых для пользования Услугами
телекоммуникаций в соответствии с условиями настоящего Договора.
«Зона ответственности Провайдера» — технические средства и
линейно кабельное хозяйство, находящееся во владении и под
управлением Провайдера. Провайдер оказывает услуги и несет
ответственность в рамках зоны ответственности Провайдера. Все
вопросы стыковки с услугами Провайдера вне зоны его
ответственности решает Абонент по согласованию и при содействии
Провайдера. Невозможность оказания Провайдером услуг на должном
уровне качества, вне зоны его ответственности являться основанием к
расторжению настоящего Договора. До заключения Договора с
Провайдером Абонент обязан убедиться в доступности каналов связи
от Провайдера до своей точки подключения. При отсутствии доступных
каналов связи вопросы об организации таких каналов связи решаются
вне рамок и условий настоящей Договора. Провайдер также не несёт
ответственность за интерференцию беспроводных сетей в здании
Абонента, которая может вызывать проблемы с качеством услуги.
«Пользовательское оборудование, оконечное оборудование» —
технические средства для передачи и/или приёма сигналов по каналам
связи (модем, сетевая карта, компьютер, специализированные
приставки, Wi-Fi роутера, телевизоры с технологией SMART-TV,
мобильные устройства, IP-видеокамеры и пр.), расположенные в
домовладении Абонента;
«Договор/Регистрационный бланк» – документ, фиксирующий факт
присоединения Абонента к условиям настоящей Публичной оферты,
который содержит сведения об Абоненте, виды Услуг
телекоммуникаций, которые Провайдер обязуется оказать Абоненту и
необходимых для их оказания элементов (условия подключения,
тарифный план, условия предоставления оборудования и т.д.) и другие
существенные условия. Договор/Регистрационный бланк оформляется
при первом подключении Абонента к Услугам телекоммуникаций.
Далее по тексту термины Договор (настоящий Договор/
Регистрационный бланк) и Оферта (настоящая Публичная оферта)
имеют одинаковое значение.
Система предоставления услуг Провайдером производится по
протоколу PPPoE (Point-to-Point Protocol over Ethernet), который
подразумевает под собой авторизацию с помощью уникального логина
и пароля для получения доступа к услугам.
«Авторизация» — процесс регистрации (представления) Абонента в
базе данных (биллинге) Провайдера, путем ввода уникальных номеров
идентификации, для получения доступа к услугам;
«Логин» (login) — имя Пользователя, которое используется для
уникальной идентификации конкретного пользователя в системе,
состоит из букв и/или цифр;
«Пароль» (password) — уникальный идентификационный код Абонента,
который используется им для входа в систему. Пароль Абонента
генерируется Провайдером в момент заключения Договора и может
быть изменен впоследствии Абонентом;
«Персональный кабинет» — web–страница на сайте Провайдера,
защищенная от несанкционированного доступа к данным Абонента,
содержащая статистическую информацию об объеме полученных услуг
и текущем состоянии Лицевого счета Абонента и позволяющая
управлять дополнительными услугами, оказываемыми Провайдером.
Вход в персональный кабинет осуществляется при помощи активации
Логина и Пароля.
«Трафик» — объём информации, передаваемой по сети за
определенный период времени;
«Тариф/ы» — установленная Провайдером цена за единицу измерения
Услуг телекоммуникаций, оплачиваемая Абонентом при подключении к
сети Провайдера.
«Тарифный план» – совокупность ценовых условий, на которых
Провайдер предлагает пользоваться одной либо несколькими
Услугами телекоммуникаций;
«Биллинговая система» (АСР) — аппаратно-программный комплекс,
предназначенная для автоматизации расчетов между Провайдером и
Абонентом, а также для учета и обработки информации об оказанных
Услугах телекоммуникаций;
«Абонентская плата» – безоговорочная ежемесячная фиксированная
плата за Услуги, предоставляемые Провайдером Абоненту,
оплачиваемая вне зависимости от объема потребленных Услуг,
списываемая с лицевого счета Абонента 1 (один) раз в расчетный
период. Списание происходит в день, являющийся установочной датой;
«Установочная дата» — день месяца, соответствующий дате первого
совершенного соединения с сетью Интернет;
«Расчетный период» — срок действия Абонентской платы со дня
установочной даты, установленной тарифным планом Абонента.
«Лицевой счет Абонента» — персональный счет Абонента, отражающий
учет финансовых сведений о поступлении средств от Абонента и их
расходовании Абонентом. Страница лицевого счета располагается в
Персональном кабинете абонента. Вход в Персональный кабинет
располагается на официальном сайте Провайдера.
«Баланс лицевого счета» в биллинговой системе Провайдера
отражает состояние лицевого счёта Абонента. Если баланс
положительный, то это означает, что у Абонента есть средства для
заказа новых услуг или оплаты имеющихся в соответствие с политикой
Провайдера. При отрицательном балансе Абоненту необходимо
пополнить счет.

«Правила пользования услугами/Правила» – означает действующие и
размещенные на официальном сайте Провайдера правила:
пользования и оказания услуг сети передачи данных, пользования
услугами телефонной связью на сети телекоммуникаций общего
пользования и др.
«Спам» — массовая рассылка коммерческой, политической и иной
рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не
выражавшим желания их получать;
«Фрод» — несанкционированные действия и неправомочное
пользование услугами телекоммуникаций.
«Официальный сайт Провайдера» — информационный ресурс ООО
«AON», содержащий официальную информацию о деятельности,
предоставляемых услугах телекоммуникаций Провайдера,
размещенный в сети Интернет по электронному адресу: www.AON.uz
«Служба информационно-технической поддержки» — служба,
представляющая круглосуточную техническую и информационную
поддержку Абонентам Провайдера по телефону (71) 200 00 57.
«Дополнительные услуги» — услуги, подключаемые помимо основной
Услуги по письменной заявке Абонента или заявке, сформированной
через Персональный кабинет. Подробное описание и условия
пользования дополнительными услугами размещаются на
Официальном сайте Провайдера или в Персональном кабинете
Абонента.
1.8. Провайдер предоставляет услуги на основании полученных
Лицензий, выданных Министерством по развитию информационных
технологий и коммуникаций Республики Узбекистан:
• АА __________ от _____________г. «Проектирование, строительство,
эксплуатация и оказание услуг сетей передачи данных»;
1.9. При исполнении настоящего Договора Стороны руководствуются
Гражданским кодексом Республики Узбекистан, Законом Республики
Узбекистан «О связи» № 512-XIIот 13.01.1992 г., действующими
нормативными документами о защите прав потребителей, а также
другими нормативными правовыми актами Республики Узбекистан.